Педагогические советы в 2023-2024 учебном году
Дата |
Тема |
Август |
Переход школы в эффективный режим работы |
Октябрь |
От диалога к партнёрству семьи и школы |
Январь |
Нужны ли изменения в организации образовательного процесса? (на основе мониторинга оценки метапредметных результатов) |
Март |
Профессиональное взаимодействие между участниками образовательных отношений |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
Май |
Дифференцированная модель развития педагога |
Малые педагогические советы.
Дата |
Тема |
Октябрь |
Итоги адаптационного периода учащихся 5 классов |
Ноябрь |
Итоги адаптационного периода учащихся 10 класса Итоги адаптационного периода учащихся 1 классов |
Январь |
Промежуточные итоги обучающихся 9-х классов |
Январь |
Промежуточные итоги обучающихся 4-х классов |
Апрель |
Переход обучающихся 4 классов в основную школу |
Семинары и тренинги.
Дата |
Тема |
Сентябрь |
Организация внеурочной деятельности в рамках ФОП |
Декабрь - Январь |
Эмоциональный интеллект в профессиональном развитии педагога |
Рабочие группы
Дата |
Тема |
В течении года |
Использование систем электронного документооборота для анализа качества обучения |
В течении года |
Пути эффективного взаимодействия между учителями начальной школы и учителями – предметниками основной школы. |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2021-22 учебного года. Задачи на 2022-2023 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2022-2023 учебный год. |
Октябрь |
Технология создания проекта глазами учителя |
Декабрь |
Формы эффективного сотрудничества семьи и школы |
Март |
Организация ситуации успеха, как средство повышения мотивации обучающихся |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
Май |
Сгореть или зажечь – выбор за Вами (мастерские) |
Семинары и тренинги.
Дата |
Тема |
Ноябрь |
Методы и приемы оценки образовательных результатов |
Декабрь |
Профилактика профессионального выгорания |
Рабочие группы
Дата |
Тема |
В течении года |
Использование систем электронного документооборота для анализа качества обучения |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2020-21 учебного года. Задачи на 2021-2022 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2021-2022 учебный год. |
Октябрь |
Конкурсное движение как фактор успеха в рамках программы воспитания и социализации |
Декабрь |
Психологический комфорт на уроке |
Март |
Аналитическая деятельность педагога: содержание, результаты, пути совершенствования |
Май |
Творчество классного руководителя: как добиться успеха? |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2019-20 учебного года. Задачи на 2020-2021 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2020-2021 учебный год. |
Ноябрь |
Практика применения дистанционных образовательных технологий |
Декабрь |
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как средство эффективного развития потенциала школьника |
Март |
Культура взаимодействия участников образовательного процесса как условие комфортности обучения |
Май |
Сотрудничество как условие успешного взаимодействия (творческий отчет метод объединений) |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |